Бегущая строка на телевидении – это один из способов размещения рекламы и информации на телеканалах позволяющий оперативно , эффективно , не дорого довести информацию большой аудитории телеканала. Бегущая строка – это рекламное или информационное текстовое сообщение. Бегущая строка , как вид рекламы может использоваться самостоятельно так и в комплексе с другими видами рекламы.
Транслируются объявления в бегущей строке во время просмотра телезрителями любимых телепередач. Она не прерывает просмотр любимого сериала новым сюжетом , она скромно размещается в нижнем поле на экране телевизора. Время и скорость показа объявлений в бегущей строке достаточны для ознакомления и восприятия текстового содержания объявления. Если содержание объявления заинтересовало телезрителя , он обязательно запишет контактные телефоны и откликнется на ваше рекламное объявление.
Объявления в бегущей строке по содержанию бывают двух видов: коммерческие и некоммерческие.
Коммерческое объявление в бегущей строке – это размещение объявления с целью получения коммерческой выгоды. К таким объявлениям относятся: продажа , покупка товаров , предложение услуг и др.
Некоммерческое объявление в бегущей строке позволяют сообщить аудитории телеканала о общественно важных новостях или объявлениях о поиске , найме сотрудников на работу , утере документов , поиске очевидцев ДТП и др.
Эффективность размещения объявлений в бегущей строке зависит от ряда основных факторов.
Ответы на выше перечисленные пункты 1-7 вы можете получить при подаче объявления , обратившись к сотруднику рекламного отдела. А вот правильно составить текст объявления придется вам самостоятельно.
Как правильно составить текст объявления для размещения в бегущей строке на телеканалах ?
( Так как стоимость размещения объявления рассчитывается исходя из количества слов содержащихся в объявлении , их должно быть , как можно меньше , но в то же время смысл объявления должен быть понятен). Длинные текстовые сообщения значительно хуже воспринимаются телезрителями , в таких случаях лучше разделить текст объявления на несколько объявлений.
А) Заголовок (требуются , продам , куплю и др.) Б) Описание (вакансия , товар , услуга краткая характеристика , описание и др.) В) Цена (стоимость , цена , заработная плата и др.) Г) Дата , адрес проведения мероприятия , название организации и др. (при необходимости). Д) Контактная информация: номер телефона , адрес , сайт и др.
Это рекомендации , на самом деле вы можете составить текст объявления в произвольной форме , как посчитаете необходимым.
Стоит обратить внимание еще на ряд полезных советов :
В случае размещения объявления в выходные , праздничные дни когда ваша организация не работает , имеет смысл указать в контактах объявления номер мобильного телефона. Рекомендуем указывать номера телефонов по которым легко дозвониться , работающие на входящие звонки. Не злоупотребляйте сокращениями слов в тексте объявления , это не снизит стоимость размещения объявления , так как стоимость рассчитывается от количества слов в вашем объявлении , а вот восприятие объявления у телезрителей снизит.
Какое количество дней оптимально для трансляции вашего объявления в бегущей строке на ТВ ?
В зависимости от целей , задач вашего объявления , выбора телеканала оно может быть разным.
Минимум 1 день. Рекомендуемое 3-10 дней. Оптимальное 5 дней.
Наиболее эффективно размещать объявления в бегущей строке на ТВ следующих тематик:
Основные преимущества размещения объявлений в бегущей строке на ТВ , как вида рекламы:
Заказать размещение объявлений в бегущей строке на телеканалах г. Челябинска вы можете обратившись в "ГОРИЗОНТ-ПРЕСС" рекламное агентство по тел. 89227052866.
P. S.
Телеканалы являются средствами массовой информации. Объявления в бегущей строке на телевидении размещаются в соответствии с законодательством РФ. |