Бегущая строка на телевидении – это один из способов
размещения рекламы и информации на телеканалах позволяющий оперативно ,
эффективно , не дорого довести информацию большой аудитории телеканала.
Бегущая строка – это рекламное или информационное текстовое
сообщение.
Бегущая строка , как вид рекламы может использоваться
самостоятельно так и в комплексе с другими видами рекламы.
Транслируются объявления в бегущей строке во время просмотра
телезрителями любимых телепередач. Она не прерывает просмотр любимого сериала
новым сюжетом , она скромно размещается в нижнем поле на экране телевизора.
Время и скорость показа объявлений в бегущей строке достаточны
для ознакомления и восприятия текстового содержания объявления. Если содержание объявления
заинтересовало телезрителя , он обязательно запишет контактные телефоны и
откликнется на ваше рекламное объявление.
Объявления в бегущей строке по содержанию бывают двух видов:
коммерческие и некоммерческие.
Коммерческое объявление в бегущей строке – это размещение
объявления с целью получения коммерческой выгоды. К таким объявлениям
относятся: продажа , покупка товаров , предложение услуг и др.
Некоммерческое объявление в бегущей строке позволяют
сообщить аудитории телеканала о общественно важных новостях или объявлениях о
поиске , найме сотрудников на работу , утере документов , поиске очевидцев ДТП
и др.
Эффективность размещения объявлений в бегущей строке зависит
от ряда основных факторов.
- Рейтинг
телеканала.
- Аудитория
телеканала.
- Возрастные
группы телезрителей телеканала.
- Территория
трансляции телеканала.
- Количество
трансляций объявления в течении одного дня.
- Оптимальный
выбор количества дней для трансляции объявлений.
- Тематика
размещения объявлений.
- Правильно
составленный текст объявления.
Ответы на выше перечисленные пункты 1-7 вы можете получить
при подаче объявления , обратившись к сотруднику рекламного отдела.
А вот правильно составить текст объявления придется вам самостоятельно.
Как правильно составить текст объявления для размещения в
бегущей строке на телеканалах ?
- Оптимальный
объем текста объявления 4 - 20 слов.
( Так
как стоимость размещения объявления рассчитывается исходя из количества слов
содержащихся в объявлении , их должно быть , как можно меньше , но в то же
время смысл объявления должен быть понятен). Длинные текстовые сообщения
значительно хуже воспринимаются телезрителями , в таких случаях лучше разделить
текст объявления на несколько объявлений.
- Текст
объявления должен быть : информативным , кратким , понятным.
- Текст
объявления включает:
А) Заголовок (требуются , продам
, куплю и др.)
Б) Описание (вакансия , товар ,
услуга краткая характеристика , описание и др.)
В) Цена (стоимость , цена ,
заработная плата и др.)
Г) Дата , адрес проведения
мероприятия , название организации и др. (при необходимости).
Д) Контактная информация: номер
телефона , адрес , сайт и др.
Это рекомендации , на самом деле вы можете составить текст
объявления в произвольной форме , как посчитаете необходимым.
Стоит обратить внимание еще на ряд полезных советов :
В случае размещения объявления в выходные , праздничные дни
когда ваша организация не работает , имеет смысл указать в контактах объявления
номер мобильного телефона.
Рекомендуем указывать номера телефонов по которым легко
дозвониться , работающие на входящие звонки.
Не злоупотребляйте сокращениями слов в тексте объявления ,
это не снизит стоимость размещения объявления , так как стоимость
рассчитывается от количества слов в вашем объявлении , а вот восприятие
объявления у телезрителей снизит.
Какое количество дней оптимально для трансляции вашего
объявления в бегущей строке на ТВ ?
В зависимости от целей , задач вашего объявления , выбора телеканала оно
может быть разным.
Минимум 1 день.
Рекомендуемое 3-10 дней.
Оптимальное 5 дней.
Наиболее эффективно размещать объявления в бегущей строке на
ТВ следующих тематик:
- О
найме персонала , поиске работников , сотрудников , вакансиях.
- О
поиске партнера , дилера в регионе.
- О
продаже коммерческого объекта.
- О
открытии филиала , магазина , торговой сети.
- О
сезонных акциях , скидках.
- О
поздравлении своих клиентов и партнеров с предстоящими праздниками.
Основные преимущества размещения объявлений в бегущей строке
на ТВ , как вида рекламы:
- Широкий
охват аудитории. Телевизор смотрят 99 % населения , разных возрастных
групп.
- Оперативность
размещения , минимум за сутки до эфира.
- Частота
трансляций объявления в течении дня 10 раз с периодичностью 1- 1,5 часа в
зависимости от сетки вещания телеканала во время трансляции
развлекательных программ , телесериалов , художественных фильмов и др.
- Не
высокая стоимость данного вида рекламы обусловлена тем , что для ее
изготовления не требуется большого количества затрат – денежных средств ,
времени , трудовых ресурсов , достаточно просто отправить заявку с текстом
объявления и датами трансляции объявления.
- Бегущая
строка не прерывает просмотр программ и не раздражает телезрителей.
- В
пересчете на один контакт с аудиторией бегущая строка на ТВ занимает
лидирующие позиции , как вид рекламы в соотношении цена размещения
объявления и охват аудитории.
Заказать размещение объявлений в бегущей строке на телеканалах г. Челябинска вы можете обратившись в
"ГОРИЗОНТ-ПРЕСС" рекламное агентство по тел. 89227052866.
P. S.
Телеканалы являются средствами массовой информации.
Объявления в бегущей строке на телевидении размещаются в
соответствии с законодательством РФ.